Корейский кроссовер может долго прослужить своим владельцам как семейный автомобиль.

Hyundai Santa Fe давно уже пользуется популярностью на отечественном авторынке из-за комфортабельности и надежности. Блогер с YouTube-канала «АВТО БУ» озвучил, что нужно знать о подержанном корейском кроссовере.

Интересно, что при пробеге в 70 000 км на «СантаФе» стачиваются шлицы углового редуктора, которые необходимо смазывать каждые 30 000 км, чтобы избежать негативных последствий в будущем. Не избежал неполадок и полный привод на Hyundai Santa Fe, а именно – электромагнитная муфта задней оси, из-за которой происходит громкий удар в задней оси.

Под капотом корейского кроссовера расположился 2,4-литровый двигатель, известный своим ресурсом и надежностью – без капитального ремонта он сможет выходить свыше 300 000 км. Также Hyundai Santa Fe комплектуется 3,3-литровым агрегатом, у которого может появится масложор из-за нагара на поршневых кольца при 100 000 км, а при достижении такого же километража необходимо регулировать зазоры клапанов.

Среди недостатков подвески подержанного «корейца» блогер выделил ступичные подшипники с ресурсом в 50 000 км и стойки стабилизатора, способные проработать 100 000 км. Кузов и ЛКП достаточно прочные и надежные – долгое время Hyundai Santa может ездить и не подвергаться влиянию коррозии.