Китайский кроссовер не так быстро разгоняется, из-за чего не сможет конкурировать даже с российскими внедорожниками.
Geely Emgrand X7 в России менее известен, чем Geely Atlas, но больше по размерам и стоит дешевле. Блогер с YouTube-канала «Z Drive» показал разгонную динамику китайского кроссовера.
Китайские разработчики не утруждали себя описанием динамических параметров Geely Emgrand X7, потому обзорщику и стало интересно, сколько времени понадобится «китайцу», чтобы разогнаться до первой «сотни». Поднебесный кроссовер оснастили 2-литровым бензиновым агрегатом с мощностью 139 лошадиных сил, который приводится в действие АКПП – интересно, что на «Атласе» нет такой связки.
Чтобы узнать динамику «китайца», блогер организовал тест-драйв Geely Emgrand X7 – первую «сотню» большой поднебесный паркетник набирает за 13,6 секунд, что не совсем понравилось обзорщику, так как он считает, что разгон мог бы быть быстрее. «Хотелось бы получше», - заявил обозреватель.