Перед тем как приобрести подержанную Audi A4, стоит взвесить все «за» и «против».

YouTube-блогер  на канале «Techno Drive» рассказал об Audi A4 (B8) 2009 года выпуска, предварительно пообщавшись с владелицей машины. Авто приобреталось в салоне 10 лет назад и за весь срок принадлежало только одному владельцу и прошло более 180 тысяч км.

По словам владелицы, весь тот негатив, который можно встретить в сети, это сущая правда. Слабыми местами является ЛКП всех арок (краска откалывается, из-за чего авто полностью перекрашивалось), передние шаровые опоры и стойки амортизаторов (подвеску перебирать приходится каждые 50-60 тысяч км), слабая поршневая группа и турбина (ремонт двигателя каждые 50 тысяч км), слабая рулевая рейка и «завалистость» руля, а также масса люфтов и недочетов по салону. Кроме того, чтобы продлить жизнь турбине и поршневой, масло менять приходится не раз в 15 тысяч км, а раз в 5-7 тысяч км.

«Куда ни глянь, везде можно найти недостатки», - говорит блогер, удивляясь тому, как концерн Audi и в целом VAG смог допустить столько «косяков» в одной машине.

Однако, несмотря на уйму минусов, авто радует глаз своим строгим и лаконичным агрессивным стилем, качественной работой тормозов и великолепной динамикой, особенно в спортивном режиме.

«Ломучее ведро», - комментируют автомобилисты, пребывая в шоке от недостатков «Ауди». Если и покупать такую машину, то сразу нужно найти мастеров, которые возьмутся за ее качественное и по возможности недорогое обслуживание (ведь обслуживать придется часто).