Российский седан довольно прочный для передвижения из одной точки в другую, но ряд его мелких неприятностей разочаровуют.

Обновленная LADA Granta привлекает своим новым дизайном, но мало кто знает, какова она в действии. Блогер с YouTube-канала «Z Drive» протестировал модернизированный российский седан.

Подкапотное пространство фейслифтинговой «Гранты» занимает все тот же 1,6-литровый бензиновый мотор, взятый от LADA Priora. Как отметил обзорщик, LADA Granta отличается большим уровнем прочности и годится для тех, «кто желает беззаботно ездить».

Блогер похвалил вместительный и практичный багажный отсек на «Гранте», обладающий полноразмерной «запаской». Интересно, что обзорщик советует покупать LADA Granta с МКПП или АКПП, но не с «роботом», у которого часто наблюдаются проблемы с переключением передач.

Задние сиденья на рестайлинговой «Гранте» характеризуются недостаточным для комфортного перемещения пространством, но при этом сам интерьер намного лучше прославленной LADA Vesta за счет более информативной приборной панели, улучшенной шумоизоляции и более качественной отделки.

Положительно оценил блогер и подвеску на обновленной «Гранте», которая легко «проглатывает» неровности дороги. Но при этом, при езде продолжает «выть» трансмиссия, что не удивляет, так как считается конструкционной особенностью российского седана. Помимо всего, обзорщику понравился легкий и отзывчивый руль, что улучшает маневренность LADA Granta.