Покупка нового Chery Tiggo даже прямо из салона – не гарантия того, что и года не пройдет, а в машине уже «повылазят косяки», которые нужно устранять за свой счет.

Что заставляет большинство автомобилистов смотреть в сторону продукции китайского автопрома? Прежде всего, максимум опций и стильный дизайн по демократичной цене. Впрочем, китайский автопром прогрессирует – в последние годы его продукция стала более качественной, что, собственно, отразилось и на цене. Но всегда есть исключения или «недосмотры» и случаи заводского брака, которые производитель признавать не желает, как это случилось у владельца новенького Chery Tiggo 3 2019 года с пробегом всего 12,6 тысяч км. О чем он рассказал на своем YouTube-канале «Chery Tiggo 3/Ремонт и обслуживание!».

Первое, на что обращает внимание блогер, и к чему стоит готовиться, покупая авто, это низкое качество ЛКП в районе дверных ручек. Особенно в нишах под рукоятками. Там уже все явно исцарапано и потерто, причем, задними пассажирскими дверями вообще пользуются редко. Автомобиль российской сборки, и. скорее всего, «отечественная халатность» и стала причиной брака, проявляющегося в недостаточной толщине и прочности ЛКП. В то же время, дилер говорит, что это «не гарантия», предлагая в качестве решения проблемы провести полировку и оклейку ниш ручек бронипленкой за счет клиента.

Также отмечается, что уже не один владелец Chery Tiggo 3 российской сборки жалуется на потертости и царапины в одних и тех же местах, что позволяет уверенно заявить о заводском браке ЛКП и необходимости принятия мер в рамках гарантийного обслуживания.

Вторая проблема – это подъем и опускание стекол дверей. Электропривод то заедает и не срабатывает до конца (окно остается полуоткрытым, и «ни туда, ни сюда», то из двери раздаются какие-то звуки, словно там внутри что-то трется, цепляется, хрустит и звенит. Дилер проблемы «не нашел».

 «Просто бомбит уже, - негодует блогер. – Купил, называется, новую машину».