«Москвич»-2141 пользовался популярностью в СССР, благодаря вместительному салону и привлекательному внешнему облику. Однако и у этого авто имеются очень редкие версии, которых никто никогда не видел.

Эксперты назвали редчайшие модификации популярного АЗЛК-2141. Первой версией стоит отметить седан «Москвич»-2141, презентация которого состоялась в 1990 году, а выпуск наладили в 1992 году. Этот автомобиль получил под капот мотор семейства 414 с карбюратором и непосредственным впрыском,но из-за сокращения финансирования серийное производство такой машины прекратили.

Далее стоит выделить универсал «Москвич»-2141 с вместительным багажником, представленный в том же 1990 году. В том же году показали и АЗЛК-2141 в кузове лимузин с третьим рядом сидений, получивший популярность в Югославии.

Помимо всего, специалисты отметили и дизельные модификации «Москвича»-2141, но финансовые трудности помешали осуществлению этого проекта в России, а за рубежом построили дизельный советский хэтчбек с 68-сильным двигателем от Ford. Не стоит сбрасывать со счетов и люксовый вариант АЗЛК-2141 с декоративными «юбками» и оригинальными колесными колпаками, а также с ABS.