Корейский седан в подержанном варианте запросто уделает своих конкурентов таком же сегменте.

Hyundai Elantra пользуется спросом, как привлекательный и долговечный автомобиль, но все же автолюбители сомневаются в целесообразности его покупки. Эксперт рассказал, стоит ли брать корейский седан со «вторички».

Под капотом «Элантры» разместились 1,6- и 2-литровые бензиновые агрегаты, сочетающиеся с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП. Что касается моторов, то они довольно долговечны и без проблем работают на бензине АИ-92, только если он надлежащего качества. При этом, эксперты настоятельно рекомендуют наблюдать за каталитическим нейтрализатором, из-за разрушения которого возникает масложор, что в конечном итоге приводит к капитальному ремонту.

МКПП на Hyundai Elantra отличается надежностью и требует замены масла при 90 000 км, но это не спасет «механику» от преждевременной поломки синхронизатора и износа кулисы переключения передач. Если за устранение первой поломки придется выложить 12 000 рублей, то вторую можно устранить самостоятельно при помощи недорого ремкомплекта.

АКПП на «Элантре» не «любит» агрессивной манеры езды и длительных пробуксовок в снегу и грязи, а замену масла требует каждые 60 000 км. При этом, «автомат» по надежности превосходит «ручку.

Что касается лакокрасочного покрытия корейского седана, то оно настолько прочное, что не уступает прославленным «японцам», а сам металл, из которого изготовлен кузов, отличается поразительной устойчивостью к коррозии. Также многие владельцы жаловались на потеющие фары из-за плохой герметичности и недостаточной шумоизоляции – автомобилисты просто сами ставили «шумку», потому на «вторичке можно найти Hyundai Elantra со звукоизоляционным покрытием. В целом, «Элантра» - достойный автомобиль, не уступающий по качеству сборки ни «японцам», ни «немцам».