Французские инженеры вложили все свои силы во внешнее убранство автомобиля, забыв о внутреннем.

После того, как в рамках Московского автосалона в августе 2018 года состоялся дебют кроссовера Renault Arkana, в Сети пошли слухи о его недоброкачественности. По мнению пользователей, среди которых не мало опытных водителей: «Автомобиль с такой комплектацией не может быть хорош во всём».

Эксперт на канале «АВТО ПЛЮС» не смог пройти мимо и разобрал все плюсы и минусы Renault Arkana, высказав своё личное, объективное мнение. Первое с чем столкнулся Георгий Белов стал двигатель объемом 1,3 литра мощность 150 л. с. Такое явление и вызвало ряд субъективной критики, в то время как на деле двигатель прошёл проверку в 40 тысяч часов, что приравнивается к 14-годовой непрерывной работе.

Во-вторых, Renault Arkana отчётливо напоминает купе-кроссоверы премиального класса, вот только цена у них во много раз выше, объясняет эксперт. Исходя из этого он сделал вывод, что данная модель «Рено» является историей про психологию, основанной на внешних данный. Её цена варьируется от 1 до 1,5 миллиона рублей, что не так дорого в сравнении с немецкими брендами и именно по этой причине люди покупают «Аркану».

В-третьих — блогера особенно порадовал объем багажника и наличие запасного колеса. «Правда само расположение отсека не пригодно для перевозки грузов», — подчеркнул эксперт. Что касается отделки, то она весьма безыскусная, по мнению обозревателя. Однако, он не был удивлён, поскольку этот автомобиль не из дорого сегмента.

Также хорошим внедрением стали датчики регулирования климата, а вот расположение сенсорного монитора вновь расстроило блогера. По его словам, у «Рено» часто всплывают проблемы с обустройством комфортного салона. Итак, из осмотра эксперт сделал вывод, что машина полностью отвечает своей цене, немного превосходя по внешнему убранству.