Стало известно, что учел, и чего не учел производитель.

Новые LADA Vesta SW Cross можно назвать очередной, более высокой  ступенью развития отечественного автопрома. «АвтоВАЗ» уверяет, что продумал новые модели до мелочей, в том числе и «снизу». Так ли это на самом деле, проверял популярный блогер Дмитрий Флегантов, который является обладателем автомобиля LADA Vesta SW Cross с 1,8-литровым мотором и «роботом».

Осмотр днища машины показал наличие металлической защиты, а также конструктивные изменения, благодаря которым теперь ничего не выпирает, не торчит и машине нечем цепляться. Это значительно улучшает ее проходимость. После обкатки в 2000 км, дно и подвеска пребывают в отличном состоянии. При этом, отметил блогер, еще с завода делается антигравийная защита, а при покупке сразу лучше сделать антикор-обработку.

Новая «Веста» «обзавелась» подрамником, к которому крепятся для большей надежности фиксации некоторые важные элементы ходовой части и рулевого управления.

Зато топливная и тормозные магистрали почему-то все еще не прикрыты никакими защитными экранами, и хоть и не выпирают, но проходят просто по днищу.

«Дно дна», - комментируют автолюбители фразу самого блогера о демонстрации «днища нашего автопрома», все еще настороженно относясь к «Ладам».