«Семейный автомобиль, который обогнал своих одноклассников», — подчеркнул обозреватель.

Многие знают о том, что 2 поколение Toyota RAV4, занимает почётное место среди автолюбителей. «Поэтому компания решила не заморачиваться и не выпускать новую машину, а сделать рестайлинг уже существующей модели», — сообщил эксперт на канале «ПодборМотор: Автоподбор в городах Сибири». Также он выпустил видео, в котором назвал слабые с сильные стороны Toyota RAV4 2 поколения.

По ходу обзора он рассказал, что RAV4 является флагманским и весьма дорогим автомобилем, поэтому дорестайлинг включил в себя мотор на 2 и 2,4 литра, старой AZ серии. То есть двигатели 1AZ и 2AZ, которые, по его словам, «жрут» большое количество масла, что в дальнейшем может указывать на поломку.

 В ролике блогер задействовал Toyota RAV4 2 поколения, укомплектованную 2,4-литровым двигателем мощностью 170 л. с. Среди плюсов он отметил несколько аспектов. Во-первых — это использование системы Valvematic, отвечающей за высоту подъёма клапана. Кроме того, эксперт отметил, что данная система сделана в угоду экологии. Во-вторых — «железобетонные» вариаторы, говорящие о качестве бренда. В-третьих — обозреватель назвал Toyota RAV4 сугубо семейным «авто» и в-четвёртых — он подчеркнул просторность и комфортность салона. В особенности изменения коснулись задних сидений, которые в отличие от предыдущей версии полностью складываются. «Можно холодильник увезти, а что еще надо русскому человеку», — смеется эксперт.

Среди минусов он подчеркнул, что при несвоевременном обслуживании, система Valvematic быстро приходит в негодность. Также блогер обратил внимание на склонность моторов к перегреву гбц. Однако, в салоне ему удалось найти еще пару минусов — это подлокотник, который создаёт дырку в спинке задних сидений и плохая, по словам эксперта, шумоизоляция.