YouTube-блогер канала «ARENA AUTO», который 9 месяцев назад приобрел новенькую LADA Vesta в кузове седан с двигателем 1,8 л на «механике», поделился впечатлениями о машине и рассказал о ее нюансах.

«9 месяцев прошло, как я выехал из салона на этом автомобиле», - рассказывает блогер, отмечая, что авто эксплуатируется достаточно активно, уже прошло 20 тысяч км, а стиль вождения нередко бывает даже агрессивным, - и вот, что с ним стало».

Вопреки распространенному мнению о том, что ЛКП у продукции современного «АвтоВАЗа» очень «слабое», а металл слишком тонкий и быстро начинает ржаветь, ржавчины нет. Крылья и «боковины» машины без «пескоструя» и сколов, однако часть капота, самого уязвимого места, все же, защищена бронировочной пленкой. На пластиковом бампере прочность краски «страдает» - уже заметны сколы до пластика. Однако покрасить или заменить пластиковый бампер еще через 20-30 тысяч км особого труда не составит.

С двигателем проблем нет никаких. Масло действительно «подъедает», но не сильно, в пределах допустимого – около 0,5 л на каждые 5 тысяч км, так что можно обойтись без доливки в период между сменами масла (если менять часто - раз в 7-8 тысяч км).

Двигателя «хватает» для стандартной городской езды и большинства задач. Подвеска отрабатывает неровности сносно. Салон достаточно комфортный и добротный – за 20 тысяч км не появилось никакой «разболтанности».

Однако есть и негатив, который заключается в дребезжащих и вибрирующих зеркалах заднего вида, а также том, что «АвтоВАЗ» сильно сэкономил на качестве пластика и в целом отделки багажного отделения. Также не понятны настройки работы отопителя и кондиционера – никак не получается «поймать» нужную температуру.

В целом же блогер своим автомобилем пока доволен и не жалеет, что выбрал 9 месяцев назад именно LADA Vesta.