О том, как можно заплатить немалые деньги, но ничего не получить в итоге, рассказал владелец Mitsubishi Pajero.

На популярном автофоруме обсуждают неприятный случай с расширенной гарантией от Nokian на зимнюю резину. Обладатель внедорожника Mitsubishi Pajero 4 приобрел для зимнего сезона комплект покрышек Nokian, доплатив «сверху» за расширенную гарантию – так спокойнее и увереннее. Сумма чека в итоге составила 52 тысяч рублей.

Однако оказалось, что производитель резины, а также его официальные представители, предлагающие продукцию, спокойно продали шины 285/70 R17 для внедорожника со штатным, рекомендуемым компанией Mitsubishi типоразмером 265/65 R17 и оформили «гарантию», которая обошлась в 12 тысяч рублей. При этом, согласно правилам производителя авторезины, гарантия не распространяется на случаи, когда типоразмер установленной резины в точности не соответствует штатному. Об этом при продаже резины и оформлении гарантии никто не предупредил. Неприятный момент раскрылся позже.

В настоящее время владелец Mitsubishi Pajero 4 готовит документы на возврат шин Nokian и думает приобретать другую авторезину.

«Бриджик» стоит 10 тыс за колесо. Эти 13 тыс. Я переплатил 12 тыс рублей только за гарантию, которую не получу в итоге», - разочарован автомобилист. «Нет смысла переплачивать за такую гарантию», - согласны пользователи.