У «Кодиака» хоть и есть свои преимущества, но большинство автолюбителей по-прежнему готовы платить за «немцев».

Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, разрабатываемые и предлагаемые Volkswagen-группой, можно считать братьями – первый старший, второй младший. При этом «младшего» фактически сотворили по образу «старшего»: та же «тележка», те же узнаваемые «ваговские» линии в дизайне. При этом Skoda немного дешевле, несколько крупнее по размерам и отличается более плавным, мягким ходом, а потому более комфортная для семейных поездок и пользуется высоким спросом.

Вместе с тем, многие автолюбители предпочитают немного «доплатить» и кататься на более «жестком» «немце». Почему – выяснили на YouTube-канале «Ae Russer» блогер, проводивший обзор и тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0TDI 150 HP с DSG-7, а  также автомобилисты, знакомые с обоими автомобилями.

Оказывается, что «дубовую» подвеску «Тигуану» водители готовы прощать и мириться с меньшим простором в салоне, чем у Kodiaq в силу того, что качество отделки салона и в целом качество сборки в «немце» на порядок лучше. В «Шкоде» же возникает ощущение, что «на тебе сэкономили».

Управляемость у обеих машин отличная, но, несмотря на то, что «Кодиак» более «мягкий» и приятный, его габариты крупнее, чем у Volkswagen Tiguan. С одной стороны – больше простора. С другой - в интенсивном городском потоке более компактная машина выигрывает как более удобная в рулежке и маневрировании.