Автомобиль переделывали в течение 10 лет, после чего полноценно выпускали на протяжении 4-х.

Как известно, отечественные инженеры отличались особой изобретательностью и оригинальностью подхода к своей работе. По этой причине, блогер на YouTube-канале «БИБИП» снял обзор на советский гусеничный болотоход Урал-5920.

По его словам, первый образец этого автомобиля был создан в 1973 году и получил название НАМИ-0157. Инженеры московского института «НАМИ» поставили его на две платформы, которые соединялись между собой опорно-поворотным механизмом. Несмотря на главную задачу этого автомобиля — проходимость и в снег, и в грязь, он сохранил отличную грузоподъёмность до 8 тонн.

Коробка передач и мосты, достались грузовику от завода «ЗИЛ», который выпускал большое количество серийной продукции для подобных машин. Что касается кабины, лебёдки и раздаточной коробки, то их грузовик получил от полноприводного вездехода «Урал», другие детали которого использовались позже при выпуске.

По словам блогера, данный снегоболотоход мог разгоняться до 30 километров в час и переходить водоёмы вброд до глубины в 1,8 метров. Однако разработчикам не удалось создать идеальную машину и уже в 1974 году, во время первого серийного производства нашлись недостатки. В связи с этим проект был приостановлен и стартовал заново в 1985 году с новым двигателем от «КАМАЗа» мощностью 210 л. с. и увеличенным дородным просветом.

Он получил название Урал-5920 и выпускался до 1989 года. В 2002 году, завод в Екатеринбурге возобновил его выпуск, присвоив новое название ТС-1.