О преимуществах и недостатках подержанного, но еще достаточно нового городского хетчбэка KIA Ceed 2017 года рассказал блогер.

В поиске ответа на вопрос, стоит ли рассматривать к покупке подержанного «корейца», возможно, поможет обзор на KIA Ceed 2017 года с пробегом 25 тысяч км, проведенный блогером YouTube-канала «Alexandr Zinoviev».

Обозреваемый «экземпляр» оснащен 1,6-литровым атмосферным мотором с доработанной конструкцией. По сути, агрегат требует лишь регулярного внимания и более частой замены масла (не раз в 15 тысяч км, а раз в 10 тысяч), и сможет прослужить долго. Турбины нет – ломаться нечему. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая АКПП – простая и понятная.

В чем корейцы из KIA преуспели, так это в том, что наделили автомобиль хорошей обзорностью и «без претензий», но достаточно стильной, информативной и удобной передней панелью и «приборкой». Сиденья также удобные, передние даже с трехступенчатым подогревом (задние без подогрева), но при маневрировании на скорости явно не хватает боковой поддержки.

Ожидать от 1,6-литрового «атмо» мощностью 130 л.с. с обычным «автоматом» «вау-эффекта» в плане динамики не стоит. Трогается автомобиль достаточно бодро, однако разгоняется долго и вяло, что «разбивает» все надежды на «драйв», возникающие при виде аэродинамических спортивных линий кузова. А вот «дубовая» подвеска даже как-то «заточена» под спорт или, по крайней мере, под езду по хорошему ровному асфальту, потому как езда по брусчатке станет истинным испытанием для всех, кто находится в салоне авто.

Несмотря на современный дизайн и относительную эргономичность с заявкой даже на комфорт (максимально возможный за такие деньги), на качестве материалов отделки и на качестве самой сборки производитель явно сэкономил: пластик затирается и царапается, салон то и дело наполняется скрипами (особенно при езде по неровностям), и это раздражает.

Отсутствие шумоизоляции – вообще главная проблема «корейцев», и KIA Ceed 2017 года в комплектации SE не исключение – громкий, шумный, особенно при езде по брусчатке и разгоне до 80 км/ч и выше.

В целом же для городского использования хетчбэк KIA Ceed, по словам блогера, «не самое дно» и даже неплохой вариант - достаточно удобный, обзорный, экономичный и даже с неплохим звучанием (можно отстроить и будет нормально, не то, что в Hyundai, отмечает блогер).