Китайский внедорожник стоит своих денег и оправдает свое звание конкурента «Крузака» на все 100%.

После недавнего обновления Haval H9 превратился в более привлекательный и технологичный автомобиль, способный завоевать доверие многих автомобилистов. Блогер с канала «Тест-Драйвович» поделился впечатлениями от тест-драйва китайского внедорожника.

Подкапотное пространство китайского «рамника» занимает 2-литровый 190-сильный турбированный дизель, взаимодействующий с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Агрегат способен выдавать 700 Н/м крутящего момента, чем и порадовал блогера.

В плане внешности «китаец» отличается солидными размерами, что даже 17-дюймовые колеса кажутся маленькими. Обзорщик отметил, что в оснащение «Хавейла» вошли адаптивные ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль и продвинутые системы безопасности, благодаря которым машина комфортно ездит и не кренится.

Салон китайского внедорожника достаточно просторный и по качеству материалов не уступает многим своим конкурентам, но все же есть некоторые огрехи в эргономике, среди которых блогер назвал неудобное включение подогревов и некачественную картинку на дисплее мультимедийной системы.

Что касается бездорожья, то Haval H9 не создан для него, хотя имеет полный привод, которому помогают «раздатка» и понижающая передача, так что с основными препятствиями машина справится. Китайский внедорожник стоит 40 000 долларов или 2 500 000 рублей, что считается приемлемой ценой для «рамника» такого класса с нетипичными для него функциями.