Японский кроссовер нового поколения разительно изменился, что серьезно скажется на его продажах в России.
Немало россиян слышали о появлении на рынке Toyota RAV4 2019 модельного года, но пока они не покупают этот автомобиль, опасаясь тех неприятных сюрпризов, которыми «прославилась» прежняя версия. Эксперт с YouTube-канала «Motor.Ru» рассказал, чем может удивить новое поколения японского кроссовера.
Новинку построили на новой архитектуре, носящей имя TNGA, на которой и построили нынешнее поколения Toyota Camry. Интересно, что «Равчик» следующей генерации уменьшился в длину на несколько сантиметров, зато колесная база стала больше на три сантиметра. Также важным нюансом можно назвать, что практически стерлась разница между двумя версиями Toyota RAV4 в плане дорожного просвета – у модификации с 2-литровым мотором клиренс составил 195 мм, а с 2,5-литровым двигателем – 200 мм.
Новый японский кроссовер можно назвать и практичным за счет вместительного багажника, наличием всех возможных подогревов и дверями, плотно прикрывающими пороги. Еще крышку багажника можно открыть взмахом ноги под задним бампером.
Салон нового «Равчика» может похвастаться хорошим технологическим оснащением, наличием руля с регулировками в нескольких плоскостях, более премиальными отделочными материалами и улучшенной геометрией посадки. На сиденьях заднего ряда в новом Toyota RAV4 хватает места для ног и головы, а также пассажиры смогут воспользоваться дефлекторами обдува и USB-разъемами, а в топовых версиях доступен еще и обогрев заднего дивана.
При езде на Toyota RAV4 следующей генерации не возникает никаких проблем с управляемостью – машина очень плавно и бодро едет. До первой «сотни» японский кроссовер разгоняется за 8,5 секунды, а мягкое переключение скоростей не могло не порадовать эксперта. «Стал лучше и красивее», - отозвался обозреватель.