Французский кроссовер не сможет похвастаться повышенными комфортом и эргономикой, но зато порадует тяговитым и динамичным движком.

На портале Drom.ru появился отзыв о Renault Duster 2019 года выпуска. Автовладелец рассказал, с чем столкнулся в процессе эксплуатации обновленного французского кроссовера первой генерации.

Под капотом данного «Дастера» расположился 1,5-литровый 109-сильный дизель, приводимый в действие МКПП и системой полного привода. За все время использования «француз» наездил 8 000 км. Прежде всего владелец указал, что ему не понравилось днище французского кроссовера – цапфа и приводы оставляют желать лучшего, чего не должно быть в машине, стоимость которой составила 1 000 000 рублей.

При этом, дизельный агрегат на Renault Duster произвел приятное впечатление своей мощностью и экономичностью – даже при включенном кондиционере и скорости 110 км/ч «аппетит» машины достигает всего 5,3 литра на 100 км. Первая передача на «Дастере» очень короткая, но в обычных условиях эксплуатации она не нужна.

Пространство на задних местах в Renault Duster оставляет желать лучшего, но багажный отсек довольно вместительный, а легкий руль предоставляет возможность хорошо маневрировать на разных поверхностях. «Особого комфорта нет, но за такие деньги это лучший вариант», - высказался автолюбитель.