Несмотря на всю свою прелесть, рестайлинговый KIA Cerato способен очень «напрягать» даже на небольших кочках.
На одном из популяных форумов обладатель KIA Cerato 2017 года в комплектации Prestige поделился впечатлениями от 2-летней эксплуатации машины, на которую пересел с Cerato в предыдущем кузове и комплектации Luxe.
Рестайлинговый KIA Cerato по сравнению с предшественником, несмотря на незначительную разбежность в комплектации ощущается как авто более высокого класса. Однако удивило то, что ДХО, датчик света и автоматическое складывание зеркал, присутствовавшие в дорестайле в «Люксе», в рестайле в «Престиже» отсутствуют и доступны только в топе.
В целом за пройденных 30 тысяч км общее впечатление положительное, но, как выразился автомобилист, не без навязчивых мелочей.
Так есть претензии к качеству отделки руля, который уже потерся и даже покрылся мелкими трещинками. Впрочем, это вопрос, решаемый по гарантии. Также «косяком» сборки представляется неправильно выставленные зазоры крыла. К двигателю, а именно к быстро образующимся задирам, претензий нет (корейцы «профиксили» эту проблему, свойственную более старшим моделям Cerato, еще до 2017 года, и в 2017 начали ставить на авто уже более надежные моторы).
Однако главным недостатком, напрямую влияющим на комфортабельность машины, автомобилист назвал коротких ход амортизаторов, что, по его мнению, «особенно заметно при проезде через лежачего полицейского на чуть повышенной скорости».
Эту проблему, судя по всему, отметили для себя и другие обладатели новых Cerato, а некоторые даже смогли ее решить. И вот, что они рекомендуют: «Ставьте усиленные задние пружины, и будет счастье. Я, когда поменял, машину просто не узнал. Цена вопроса — пару тысяч рублей, а удовольствия на миллион».