Японский кроссовер славится не только своей долговечностью, но и повышенной ремонтопригодностью.
Многие россияне не против иметь качественный японский автомобиль, и часто просто обходят стороной Nissan Pathfinder, у которого по их мнению много «болячек». Ведущий канала «АВТО ПЛЮС» Петр Баканов рассказал, что нужно знать о подержанном японском кроссовере четвертого поколения со «вторички».
В 2014 году разработчики решили свернуть с проторенной дорожки и выпустили новый «Патфайндер», который лишился рамной конструкции и дизельных двигателей. Таким образом, новое поколения японского кроссовера стало ближайшим «родственником» премиального Infiniti GX.
Интересно, что Nissan Pathfinder четвертой генерации покинул российский рынок из-за внутренней конкуренции с Nissan Murano, но это для подержанного «японца» только плюс – у желающих приобрести «Патфайндер» со «вторички» не будет проблем с «расходниками» и запчастями, так как их можно брать от того же «Мурано. На российском вторичном рынке можно приобрести за 1 200 000 рублей с 3,5-литровым бензиновым мотором, 7-местным салоном и хорошим оснащением.
Как отметил блогер, Nissan Pathfinder очень устойчив к коррозии, за исключением одного нюанса , которым является очень нежное лакокрасочное покрытие, которое лучше оберегать от сколов и царапин – не случайно многие подержанные экземпляры на рынке обклеены пленкой. Фирменной «болезнью» японского кроссовера являются ржавые точки над ветровым стеклом. Помимо того, «Патфайндер» не славится хорошей шумоизоляцией, поэтому владельцу подержанного «японца» придется раскошелиться на «шумку» или по крайней мере, поставить пластиковые подкрылки.
Под капотом японского кроссовера расположился 6-цилиндровый мотор, отличающийся феноменальной надежностью, который при должном уходе способен проездить без проблем до 500 000 км. Цепной привод ГРМ на «Патфайндере» редко требует ревизии раньше 200 000 км, но это не означает, что за двигателем не надо тщательно ухаживать. Блогер подчеркивает, что из-за нежной системы охлаждения рекомендуется регулярно чистить радиатор, а также будет не лишним менять крышку расширительного бачка раз в два года. При пробеге до 200 000 км на Nissan Pathfinder с 2,5-литровым агрегатом могут залечь поршневые кольца, а еще этот двигатель тоже требует бережного отношения к системе охлаждения.
Вариатор на японском кроссовере можно легко «убить» за три года, если устраивать светофорные гонки или резко стартовать в пробках. Блогер советует, что при малейших признаках неполадок на бесступенчатой трансмиссии лучше воспользоваться эвакуатором, чтобы машину отвезли на сервис –если продолжать эксплуатировать неисправный агрегат, то его ремонт выльется в большую сумму.
В остальном, Nissan Pathfinder четвертого поколения фактически неубиваемый автомобиль, который очень пригодится в российских условиях. «Надежный и большой паркетник по цене Дастера», - закончил обзор блогер.