Японский кроссовер даст фору многим своим конкурентам.

Немалое количество россиян в восторге от Mazda CX-30, но практически ничего о нем не знают. Блогер с канала «Тест Драйвович» протестировал новый японский кроссовер.

Под капотом данного «японца» расположился 2-литровый мотор на 180 лошадиных сил, работающий с МКПП, АКПП, передним и полным приводом. Интересно, что такой двигатель обладает технологией SkyAtive-X, которая стала небольшой революцией в области моторостроения. Этот агрегат использует дизельный принцип зажигания горючей смеси, а возгорание ее происходит от процесса сжатия. Такая система помогает мгновенно сгореть топливу без трения.

Так как Mazda CX-30 хотят владеть люди, предпочитающие скорость и маневренность, то следить за компрессионным возгоранием бензина нет никакой возможности. Такая технология может применяться тогда, когда японский кроссовер несется по трассе, но в городе такое невозможно. Расход топлива иногда достигает отметки в 3,3 литра, но это не значит, что данный автомобиль медленный – он хорошо откликается на нажатие на педаль газа и очень быстро перестраивается.

При тест-драйве Mazda CX-30 блогер заметил, что двигатель работает хорошо и не вибрирует даже если он раскрутился до 3 000 оборотов. Не подвели японские конструкторы и в плане шумоизоляции – машина очень тихо едет.