За неимением достоинств минусы тоже считаются плюсами.

YouTube-блогер и обладатель 10-летней LADA 4x4 на канале «EM Group» поделился «антиобзором» на свой автомобиль. Однако в итоге за «Ниву» все равно невольно берет гордость.

Никому бы не пришло в голову создать автомобиль, который напрочь лишен какого-либо, даже минимального комфорта, в котором постоянно все ломается, а многое «сломано заранее», как выразился блогер, но на удивление все работает, и разницы между сломанным и несломанным нет, а «АвтоВАЗ» смог. И, что интересно, это машину совершенно не жаль из-за всех ее недочетов, что превращает минусы в жирные плюсы.

В «Ниве» постоянно что-то откручивается, отламывается, облазит, не включается, и постоянно приходится прикручивать, заклеивать, закрашивать и что-то «мудрить». Зато для ремонта подойдут зачастую и подручные средства. Работа отопителя – отдельная история: летом в машине смертельно жарко и душно, а зимой холодно.

Цена «Нивы» - это цена комфорта, точнее, его отсутствия «Гремит, дребезжит, шатается» - все это о «комфорте» в салоне. Однако за такие деньги, каких стоит «Нива», ни один автомобиль не будет комфортным.

«Начинка» подкапотного пространства – простая и «допотопная» - тоже преимущество. Определенно, мотор «слабый» и «прожорливый», но надежный и простой в обслуживании.

LADA 4x4, хоть новая, хоть старая, это машина для грязи, для бездорожья и просто как транспортное средство под пятой точкой для поездок на ближние расстояния. Зато с ней не соскучишься, и это все делает ее самой крутой тачкой в мире.