Корейский кроссовер приблизился к премиальному сегменту, но при этом не может похвастаться хорошей проходимостью.
Немало россиян мечтают о качественном автомобиле, который приближен к люксовому сегменту, но при этом не берут во внимание Hyundai Santa Fe 2019 модельного года. Ведущий канала «Тест Драйвович» провел тест-драйв нового корейского кроссовера.
Интересно, что новинка увеличилась в габаритах, благодаря чему автомобиль стал более просторным и практичным. Также стоит отметить солидный и яркий внешний облик, чем он и привлекает на дороге других участников движения. Наиболее спорным и непонятным решением на корейском кроссовере новой генерации стали поворотники на заднем бампере.
Салон нового Hyundai Santa Fe 2019 может похвастаться дорогостоящими отделочными материалами и прогрессивными технологиями, приближающими «корейца» к премиальному сегменту, что подтверждается очень удобными сиденьями, выполненными из перфорированной кожи с множеством электрорегулировок. Еще особого внимания заслуживает внушительный тачскрин мультимедийного центра и блок управления климат-контроля. Помимо всего, расширенный список водительских ассистентов доставляет дополнительный комфорт.
Под капот новый Hyundai Santa Fe получил 200-сильный дизель, взаимодействующий вместе с 8-ступенчатым «автоматом», который отличается надежностью и тяговитостью, благодаря чему корейский кроссовер характеризуется отличной динамикой при полной загрузке. Расход топлива на корейском кроссовере достигает 9,0 литров на 100 км.
Также новый «Санта Фе» обзавелся энергоемкой подвеской, обеспечивающей плавный ход и идеальную управляемость. Но при этом, проходимость «корейца» оставляет желать лучшего – для этого у автомобиля не хватает клиренса и слишком большой передний свес.