Главная страница » Автоновости » Почему Volvo S60 второго поколения остается желанным автомобилем на российской «вторичке» уже многие годы

Почему Volvo S60 второго поколения остается желанным автомобилем на российской «вторичке» уже многие годы

Шведский подержанный седан стоит своих денег даже в подержанном варианте.

Volvo S60 многие россияне хотели бы приобрести многие россияне, но опасаются это сделать, так как много чего не знают о нем, однако они с удивлением смотрят на то, как другие автомобилисты без всяких сомнений приобретают этот автомобиль и спокойно эксплуатируют его. Почему шведский седан второго поколения остается желанным на российском «вторичке» все эти годы.

Vollvo S60 второй генерации считается революционным автомобилем, так как с момента выпуска в 2010 году он оказался настоящим прорывом в автомобилестроении. В 2013 году «швед» пережил косметический рестайлинг, но его преемник вышел только недавно. Интересно, что наиболее возрастные шведские седаны, которым исполнилось 8-10 лет, можно приобрести за 500 000 – 600 000 рублей, максимальная цена дорестайлинговой версии составляет 1 000 000 рублей. Модификация Volvo S60 уже после обновления обойдется уже больше миллиона рублей.

Стоит отметить, что даже «пожилые» шведские седаны хорошо сопротивляются коррозии – на их кузовах не наблюдается ни сколов, ни ржавчины, и даже если камень, вылетевший из-под колес, попытается поцарапать эмаль, его встретит прочный оцинкованный металл. При этом, днище Volvo S60 со «вторичке» может преподнести немало неприятных сюрпризов – ржавчина на порогах и лонжеронах является вполне обычным явлением, если конечно прежний владелец не проводил антикоррозийную обработку. Салон подержанного «шведа» даже с сумасшедшим пробегом будет выглядеть очень пристойно, но нужно все же обратить внимание на скрипы – это первый признак машины, побывавшей в серьезном ДТП.

Чаще всего на российской «вторичке» можно встретить Volvo S60 c бензиновыми «четвертками» от Ford, выдающими от 150 до 180 лошадиных сил. Эти агрегаты категорически не приемлют перегрева и загрязнения масла, из-за чего может выйти из строя маслонасос переменной производительности, что влечет за собой проворот вкладышей. Чтобы избежать перегрева необходимо аккуратно водить автомобиль и периодически чистить радиатор.

Также шведский седан предлагается и с 5-цилиндровым турбодизелем, который отличается фантастическим ресурсом – большинство машин с таким агрегатом без проблем смогут проехать больше 500 000 км. Единственным недостатком этого мотора является часто ломающийся привод вспомогательных агрегатов, из-за чего могут возникнуть или перескок ремня ГРМ, или его деформация. Также часто загрязняются вихревая заслонка и вентиляция картера – каждые 50 000 км их нужно чистить, а после 100 000 км может потребоваться профилактика клапанной системы ЕГР.

МКПП на Volvo S60 достаточно надежны, но с возрастом приходится приглядываться к состоянию уплотнителей выходных валов, а также не стоит откладывать замену сцепления, если оно буксует. «Робот» на шведском седане может «похвастаться» своими «недугами» - эта трансмиссия может прослужить 250 000 км, но при этом у него есть нюансы – если не менять масло, то управляющая гидравлика «проживет» только 150 000 км, а сихронизатор тоже быстро выйдет из строя. АКПП тоже отличается неубиваемостью и легко выдержит 300 000 км.

Стоит сказать, что среди всех других премиальных машин Volvo S60 заслужила славу наиболее долговечного автомобиля. Именно к нему справедливо применить фразу: «Его надежность выше всяких похвал».

Дмитрий Павличко
Теги: Volvo S60
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: