Шведский подержанный седан стоит своих денег даже в подержанном варианте.

Volvo S60 многие россияне хотели бы приобрести многие россияне, но опасаются это сделать, так как много чего не знают о нем, однако они с удивлением смотрят на то, как другие автомобилисты без всяких сомнений приобретают этот автомобиль и спокойно эксплуатируют его. Почему шведский седан второго поколения остается желанным на российском «вторичке» все эти годы.

Vollvo S60 второй генерации считается революционным автомобилем, так как с момента выпуска в 2010 году он оказался настоящим прорывом в автомобилестроении. В 2013 году «швед» пережил косметический рестайлинг, но его преемник вышел только недавно. Интересно, что наиболее возрастные шведские седаны, которым исполнилось 8-10 лет, можно приобрести за 500 000 – 600 000 рублей, максимальная цена дорестайлинговой версии составляет 1 000 000 рублей. Модификация Volvo S60 уже после обновления обойдется уже больше миллиона рублей.

Стоит отметить, что даже «пожилые» шведские седаны хорошо сопротивляются коррозии – на их кузовах не наблюдается ни сколов, ни ржавчины, и даже если камень, вылетевший из-под колес, попытается поцарапать эмаль, его встретит прочный оцинкованный металл. При этом, днище Volvo S60 со «вторичке» может преподнести немало неприятных сюрпризов – ржавчина на порогах и лонжеронах является вполне обычным явлением, если конечно прежний владелец не проводил антикоррозийную обработку. Салон подержанного «шведа» даже с сумасшедшим пробегом будет выглядеть очень пристойно, но нужно все же обратить внимание на скрипы – это первый признак машины, побывавшей в серьезном ДТП.

Чаще всего на российской «вторичке» можно встретить Volvo S60 c бензиновыми «четвертками» от Ford, выдающими от 150 до 180 лошадиных сил. Эти агрегаты категорически не приемлют перегрева и загрязнения масла, из-за чего может выйти из строя маслонасос переменной производительности, что влечет за собой проворот вкладышей. Чтобы избежать перегрева необходимо аккуратно водить автомобиль и периодически чистить радиатор.

Также шведский седан предлагается и с 5-цилиндровым турбодизелем, который отличается фантастическим ресурсом – большинство машин с таким агрегатом без проблем смогут проехать больше 500 000 км. Единственным недостатком этого мотора является часто ломающийся привод вспомогательных агрегатов, из-за чего могут возникнуть или перескок ремня ГРМ, или его деформация. Также часто загрязняются вихревая заслонка и вентиляция картера – каждые 50 000 км их нужно чистить, а после 100 000 км может потребоваться профилактика клапанной системы ЕГР.

МКПП на Volvo S60 достаточно надежны, но с возрастом приходится приглядываться к состоянию уплотнителей выходных валов, а также не стоит откладывать замену сцепления, если оно буксует. «Робот» на шведском седане может «похвастаться» своими «недугами» - эта трансмиссия может прослужить 250 000 км, но при этом у него есть нюансы – если не менять масло, то управляющая гидравлика «проживет» только 150 000 км, а сихронизатор тоже быстро выйдет из строя. АКПП тоже отличается неубиваемостью и легко выдержит 300 000 км.

Стоит сказать, что среди всех других премиальных машин Volvo S60 заслужила славу наиболее долговечного автомобиля. Именно к нему справедливо применить фразу: «Его надежность выше всяких похвал».