Японский внедорожник не зря называют культовым, так как его ценили и уважали многие люди.

Mitsubishi Pajero, давно ставший легендой, не нуждается в особой рекламе, но немногие знают историю его создания. Как же на самом деле обстояли дела с разработкой культового японского внедорожника?

Еще в 1972 году японские разработчики представили Mitsubishi Pajero I Concept, представляющий собой обычный «Джип», получивший множество приспособлений для езды по бездорожью. Данный прототип показали на Токийском автосалоне, но через шесть лет вышел второй прототип, получивший название Mitsubishi Pajero II Concept, очень напоминающий технически и внешне серийный вариант модели.

Товарная версия «Паджерика» была представлена в 1981 году на автосалоне в Токио, а уже в 1982 году «японец» с короткой колесной базой и трехдверным кузовом отправился покорять рынок. Первое поколение данного «японца» получило два бензиновых и один турбодизельный агрегат.

Благодаря неприхотливости и выносливости первая генерация Mitsubishi Pajero сумела завоевать международный рынок и с 1983 года машина стала базой для разного рода спортивных проектов. В том же году появляется длиннобазный и семиместный Mitsubishi Pajero с 2,5- и 3-литровыми турбомоторами. В 1991 году увидел свет «Паджерик» второй генерации, который остался узнаваемым, но прибавил в длину и ширину, а также стал более технологичным. Под капотом данного авто расположились 2,5-литровый дизель и 3-литровый бензиновый мотор.