Заработав на новый «Прадо», нужно заработать еще и на допы.
Сколько на самом деле стоит новый Toyota Land Cruiser Prado 150, сколько нужно иметь, чтобы «управлять мечтой»? Обладатель одного из новых внедорожников с 2,7-литровым 163-сильным бензиновым мотором и АКПП на одном из автомобильных форумов пожаловался на то, что по неопытности переплатил официальному дилеру немалую сумму.
Toyota Land Cruiser Prado 150 приобретался в комплектации «Стандарт», при этом покупателю хотелось черный автомобиль, но за цвет черный металлик пришлось доплатить 26 тысяч рублей или же брать белый.
Также дилер предложил покупателю тонировку, оригинальный коврик в багажник, установку сигнализации с навигатором и антирадаром, покрытие уязвимых частей автомобиля бронепленкой, а также комплект шипованной резины и оформление полиса ОСАГО. В итоге переплата сверх изначальной цены прайса достигла 256,7 тысяч рублей. И это без учета расходов на постановку машины на учет в органах ГИБДД.
При этом владелец «Прадика» отмечает, что официальный дилер также предлагал установку оригинальных ветровиков и рейлингов, что еще «потянуло» бы на 57 тысяч рублей.
«Это грабёж ставить у них допы. Забрал «голый» Прадо со скидкой в 100 тысяч», «Ничего кроме машин, у дилера не покупаем. Берё от них в дар коврики, защиту двигателя и разные скидочные карты», «По всем пунктам переплатили», - подтверждают «непомерность аппетитов» дилерских центров обладатели «Тойот».