Японский внедорожник продолжает удерживать позиции на российском рынке подержанных авто.
Toyota Land Cruiser Prado 150 давно уже заслужил высокий уровень популярности на российском вторичном рынке, но и у него есть подводные камни, возникающие в процессе эксплуатации. Как же выбрать наиболее оптимальный вариант японского внедорожника?
На «вторичке» можно найти достаточно много Toyota Land Cruiser Prado 150, но они неохотно теряют в цене, хотя машина тоже периодически ездит в сервисные центры. Стоит отметить, что слабых мест на «Прадике» немного, но запас прочности на японском внедорожнике не безграничен, о чем не нужно забывать будущим владельцам.
Российская версия «Прадика» комплектовалась только тремя моторами, которые прославились своей надежностью. Больше всего хлопот доставит 3-литровый дизель на 173 лошадиные силы, так как он чувствителен к качеству топлива и очень дорог в обслуживании – замена топливной форсунки на этом агрегате обойдется в 20 000 рублей, но на этом никто не будет экономить.
Далее стоит указать на 4-литровый бензиновый «атмосферник», выдающий 283 л.с, который более надежен, но при этом он очень много потребляет топлива и за него придется заплатить высокий транспортный налог. Наиболее оптимальной версией Toyota Land Cruiser Prado 150 стала модификация с 2,7-литровым 163-сильным агрегатом, который очень дешев в обслуживании, но его «аппетит» тоже высокий. На этом двигателе также наблюдаются проблемы с поршневой группой, прокладкой ГБЦ или навесной электрикой, но они не являются системными. При пробеге в 150 000 км может возникнуть течь радиатора, и заодно придется заменить помпу.
«Прадик» с МКПП в России очень редко можно найти, но при этом, несмотря на большой ресурс сцепления, превышающий 200 000 км, не рекомендуется его покупать, так как прежний владелец, скорее всего «грешил» ездой по трудному бездорожью. Лучше всего взять Toyota Land Cruiser Prado 150 с 5-позиционной АКПП, которая при грамотном обслуживании не подведет, но еще встречается и 4-секционный «автомат», который тоже долговечен, но очень медленный и дерганный.