Японский подержанный кроссовер уверенно держит «марку» на рынке.

Обычный российский обыватель всегда мечтает приобрести качественный и недорогой автомобиль, но при этом они часто не обращают внимание на отечественный вторичный рынок, где можно приобрести Nissan Murano второго поколения. Именно этот «японец» можно назвать подходящим выбором для рядового отечественного автолюбителя.

Данный факт подтверждается тем, что «Мурано» в подержанном варианте не так дорог и не отличается многообразием модификаций. Также стоит сказать, что лакокрасочное покрытие японского кроссовера за многие годы не затронула коррозия, и если встречаются экземпляры с обилием сколов, то лучше их обойти стороной, так как это восстановленные после ДТП автомобили.

Еще одним фактом, говорящим в пользу Nissan Murano II со «вторички», является его надежный 3,5-литровый мотор на 249 лошадиных сил, взаимодействующий в паре с вариатором и полным приводом. Такой агрегат показал себя с лучшей стороны, но и недостатков он тоже не избежал, среди которых и повышенный расход масла и низкий уровень смазки, из-за чего снижается уровень масла. При эксплуатации «Мурано» необходимо внимательно следить за уровне масла и менять постоянно изнашиваемый нейтрализатор. Больше никаких хлопот движок не доставит.

Наиболее слабым местом японского кроссовера является вариатор, который «пинается» даже в «стоячем» режиме, что говорит о явных поломках в блоке CVT. Обычно при ремонте мастера меняют толкающий ремень шкивов, который обойдется в 100 000 рублей, а «официалы» предлагают только менять вариатор целиком, за что придется переплатить 400 000 рублей. Однако, кроме официальных дилеров в России имеются и другие автомастерские, в которых давно уже научились спасать или продлевать ресурс бесступенчатой трансмиссии путем установки дополнительного радиатора. Также рекомендуется каждые 40 000 км менять масло.

Подвеска на «Мурано» вполне долговечна, если не считать быстро «сдающихся» ступичных подшипников. Стоит сказать, что Nissan Murano II со «вторички» отличается минимальным количеством неполадок и многими квалифицированными специалистами рекомендуется к покупке. «Лучший японец всех времен», - такое мнение бытует среди автоэкспертов.