Самая продаваемая машина в мире в 2020 году получит новое поколение, но сможет ли она с таким качеством удержать титул?
Из более полезных нововведений можно отметить матричные фары, которые будут идти в любой комплектации и существенно облегчают ночное вождение. Странным решением стали фейковые трубы выхлопа, которые по факту являются просто декоративными заглушками, в то время как сам выхлоп находится под бампером. Разочаровывают и глянцевые вставки на кузове, которые царапаются буквально мгновенно.
ВАГ по всей видимости считает Россию недостаточно перспективным рынком, поэтому все «Гольфы», которые появятся в конце 2020 года в нашей стране, будут укомплектованы старыми двигателями, не сконструированные по последним эко-стандартам. Также все машины, которые будут продаваться в России, будут продаваться не с «роботами», а с «автоматами», впрочем, это скорее плюс. Кстати о подкапотном пространстве: многих владельцев более старых Volkswagen Golf расстроило, что в восьмом поколении почему-то убрали газовый упор капота.
Самые глобальные изменения коснулись в основном салона автомобиля. Его переработали почти полностью, оставив знакомыми только кнопки стеклоподъемников и ручки. «Гольф» полностью распрощался с аналоговой приборной панелью, теперь вся информация выводится на один из двух экранов. Второй экран сенсорный и управляет мультимедиа, с ним есть одна проблема, связанная со всеми сенсорными экранами: зимой, в непрогретой машине чувствительность к нажатиям снижается, при том, что «крутилки» печи тоже убрали и добавили на экран. Таким образом получаем замкнутую петлю: в машине холодно и сенсор не работает, сенсор не работает потому, что печь невозможно включить и в машине холодно. Множество элементов интерьера также сделано из глянцевого пластика, а значит очень скоро после приобретения салон приобретет совсем не товарный вид.
В остальном — Volkswagen Golf VIII не отличается от предшественника даже габаритами, и встает вопрос: насколько целесообразно было выпускать эту модель? Да, конечно, в неё добавили много новых гаджетов, но половина из них не нужна, особенно в условиях русского рынка, да сам по себе хэтч кузов в последнее время теряет в актуальности, ведь большинство водителей выбирает кроссоверы с высоким клиренсом.