Самая продаваемая машина в мире в 2020 году получит новое поколение, но сможет ли она с таким качеством удержать титул?

Одна из отличительных черт «Гольфа» — его узнаваемый дизайн, и тут «Фольксваген» остался верен себе, хотя сложно сказать, что машина выглядит свежо или интересно. Некоторые автолюбители в «морде» нового «Гольфа» углядели дизайн Honda Civic 2008 года. «Фольксваген Гольф VIII» стал первой машиной, несущей на себе обновленный логотип Volkswagen.

Из более полезных нововведений можно отметить матричные фары, которые будут идти в любой комплектации и существенно облегчают ночное вождение. Странным решением стали фейковые трубы выхлопа, которые по факту являются просто декоративными заглушками, в то время как сам выхлоп находится под бампером. Разочаровывают и глянцевые вставки на кузове, которые царапаются буквально мгновенно.

ВАГ по всей видимости считает Россию недостаточно перспективным рынком, поэтому все «Гольфы», которые появятся в конце 2020 года в нашей стране, будут укомплектованы старыми двигателями, не сконструированные по последним эко-стандартам. Также все машины, которые будут продаваться в России, будут продаваться не с «роботами», а с «автоматами», впрочем, это скорее плюс. Кстати о подкапотном пространстве: многих владельцев более старых Volkswagen Golf расстроило, что в восьмом поколении почему-то убрали газовый упор капота.

Самые глобальные изменения коснулись в основном салона автомобиля. Его переработали почти полностью, оставив знакомыми только кнопки стеклоподъемников и ручки. «Гольф» полностью распрощался с аналоговой приборной панелью, теперь вся информация выводится на один из двух экранов. Второй экран сенсорный и управляет мультимедиа, с ним есть одна проблема, связанная со всеми сенсорными экранами: зимой, в непрогретой машине чувствительность к нажатиям снижается, при том, что «крутилки» печи тоже убрали и добавили на экран. Таким образом получаем замкнутую петлю: в машине холодно и сенсор не работает, сенсор не работает потому, что печь невозможно включить и в машине холодно. Множество элементов интерьера также сделано из глянцевого пластика, а значит очень скоро после приобретения салон приобретет совсем не товарный вид.

В остальном — Volkswagen Golf VIII не отличается от предшественника даже габаритами, и встает вопрос: насколько целесообразно было выпускать эту модель? Да, конечно, в неё добавили много новых гаджетов, но половина из них не нужна, особенно в условиях русского рынка, да сам по себе хэтч кузов в последнее время теряет в актуальности, ведь большинство водителей выбирает кроссоверы с высоким клиренсом.

Многих поклонников «Гольфа» разочаровало такое продолжение модели, по их мнению, новый дизайн потерял в индивидуальности и отдает «корейщиной», а добавленные функции не стоят того, чтобы Golf 7 менять на Golf 8.