Есть мнение, что покупая новые «Камри» автомобилисты платят по 2+ миллиона рублей только за громкое и наработанное годами имя, а сама машина «уже не та».
Выбирая из массы вариантов, многие автолюбители отдают предпочтение «японцам», и решают «управлять мечтой», приобретая современную стильную Toyota Camry XV70. В то же время известно, что ресурсность современных авто, в том числе и японских, снижена, и автомобили стали производить по принципу «покатался – поменял». Не хотелось бы отправить автомобиль за 2 миллиона на помойку через 5-7 лет после первого выезда из салона. Есть ли к этому реальные предпосылки?
Главным «отпугивающим» фактором, заставляющим отказываться от новых «Камрюх» в пользу «Камрюх» хотя бы в 40-м или 50-м кузовах, впрочем, в целом покупать машины «прошлых лет» - когда они делались не из «фольги», выступает тонкость металла. В отношении Toyota Camry XV70 уже немало отзывов о том, что капот авто и двери стали тонкими и легкими.
В то же время японцы реабилитировались, сообщив о том, что «все продумано» - это не столько экономия ресурсов, сколько технологическая мера обеспечения пассивной безопасности. Парадокс: тонкий металл кузова и безопасность не «вяжутся». Однако объяснение есть: легко сминаемый при столкновении кузов «гасит» удар, не устраивая «встряску», агрегаты и каркас обеспечивают дополнительную защиту. Машина «всмятку», зато все целы, отделались испугом и не угрожающими жизни травмами.
На новых Camry, как и на предыдущих поколениях, используется проверенный классический «автомат», который при должном обслуживании не доставит проблем 300-330 тысяч км. В варианте с 3,5-литровым двигателем автомат «приобрел» еще 2 ступени.
Ресурс катушек зажигания 180 тыс км, а цепи ГРМ 150 тыс км. «Слабую» помпу также «подправили» в новом поколении Toyota Camry. Что касается двигателей, то регулярная замена масла и промывка инжектора с форсунками, как в варианте с капризным, но прогрессивным непосредственным впрыском, так и в варианте с распределенным впрыском, «обезопасит» от капремонта долгое время. Прокладки могут рассыхаться, это да, однако такой ремонт это не «капиталка».
Подвеска осталась той же, проверенной, требующей лишь замены «расходников». «Резче» и «короче» стал руль, благодаря чему управляемость «баржи» улучшилась. Салон стал куда более комфортабельным.
Поэтому нельзя сказать, что японцы из «Тойоты» «расслабились». Они по-прежнему «держат марку», а Toyota Camry по-прежнему «не отстает» от престижных «немцев», хотя конкуренция высока и усугублена еще и выходом на рынок премиальных «корейцев» в виде «Оптимы».