Они уверены, что ГАЗ-24 «Волга» лучше «Приоры» и «Гранты».

Когда речь заходит о тюнинге автомобиля, люди представляют заниженный ВАЗ, спойлеры и антикрылья на старых «Жигулях» или увеличенные диски.

Тюнинг является доработкой внешнего вида, главная цель которого — придать машине свежести, но не все автомобилисты согласны с этим мнением. Недавно они раскритиковали Волгу F-класса, назвав её трактором с обивкой. Кроме того, подписчики тематического сообщества в «ВКонтакте» заявили, что: «Российский автопром не достоин вложений».

Пользователи уверены, что недостаточно надеть дерматиновые чехлы на кресла и перетянуть салон. Такое вложение не превратит ГАЗ-24 «Волга» в статусный автомобиль.

Однако в словах автомобилистов есть доля правды. Даже обновлённая «24-ка» не может претендовать на звание машины F-класса, поскольку ещё при заводском изготовлении не оправдала свою стоимость.

Единственное сходство с классом «F» — это цельнометаллический закрытый кузов типа седан, во всём остальном проект и вправду оказался провальным. Начиная с размером, которые не дотягивают до пяти метров в длину и более 1,8 метров в ширину, заканчивая комфортом и техническими характеристиками.

На заводской «Волге» стоит бензиновый мотор объёмом 2,4 литра и мощностью 95 лошадиных сил, поэтому занижать седан бессмысленно.

Правда были случаи, когда любители тюнинга не жалели денег, ведь им не по душе, что сейчас в моде LADA Granta, LADA Priora и LADA Vesta.

Автомобилисты поставили на ГАЗ-24 «Волга» «тойотовский» мотор V8, мощностью 280 лошадиных сил, который работает в паре с «автоматом». Они вложили в проект 2,5 миллиона рублей и остались довольны результатом.