Названы главные недостатки мотоциклом повышенной проходимости «Урал».

Каким должно быть бездорожье для того, чтобы стоковые мотоциклы «Урал» его преодолевали «без потерь», теперь не понятно, как, впрочем, и в целом можно усомниться в целесообразности приобретения «уральской» мототехники для перемещения в «жестких» условиях. Старый, но «живой» серийный трицикл Урал «Геркулес» с «москвичевскими» колесами и мостом, приобретенный YouTube-блогером «Саня Чётодел» за 20 тысяч рублей в «полуубитом» состоянии, а также новый и довольно дорогой (порядка 700 тысяч рублей) Урал Gear-Up – мотоцикл с коляской и полным приводом на колесо под коляской, оказались не так хороши и надежны в зимнем уральском лесу, как того от них ожидали.

Стоило «запустить» трайк «Геркулес» на застывшую на декабрьском морозе грунтовку, с глубокими колеями, продавленными грузовиками, как он вскоре безнадежно «сел» на мост, «попросившись на ручки». Не удивительно, ведь подобная конструкция с передним колесом посередине не оставляет практически ни единого шанса для маневра по «пропусканию» глубоких колей между колесами. По ухабистой и пересеченной местности такой транспорт также будет «пробираться» не без труда и нервов со стороны водителя.

Проще дела обстоят с мотоциклом Урал Gear-Up, ведь его «выручает» наличие полного привода и понижающей передачи, а также компоновка колес, позволяющая «не нырять» в колеи и глубокие ямы. Однако оказалось, что металл обода колес и спиц у «Гирапа» слишком «нежный» - в глубокой выбоине коляска уперлась колесом, из-за чего спица просто «вырвало» из обода в нескольких местах.

Урал «Геркулес» широкий и тяжелый, поэтому увязнуть задним колесом в грязи или уйти им под лед может запросто, а вот «выпрыгнуть» из «плена» может и не получиться. Так продвигаясь вдоль реки со льдом у берега, трицикл проломил лед и «увяз», заставив понервничать (ведь без болотных сапог лезть в ледяную воду в восьмиградусный мороз не хотелось). Но и на этом сюрпризы от «Урала» не закончились.

Уже даже «выбравшись» на ровную дорогу без колей и ухабов, только лишь со снегом, трайк «сообщил» о том, что он «устал» - перегрелось и задымилось сцепление.

«Урал – это техника для тех, кто любит страдать», - подытожил блогер, не особо впечатленный стоковыми возможностями «мотовездехода».