Теперь-то «Гранты» в цвете «техно» начнут «разлетаться» как горячие пирожки.

Самая доступная из новых автомобилей, в современном дизайне и, увы, с уже ставшей традиционной «функцией самоуничтожения» - все это о LADA Granta, главной проблемой которой, помимо «дохленького» мотора (а стоило ли рассчитывать на что-либо другое за такие деньги?), представляется разрушение кузова коррозией.

«Грантоводы» среди самых слабых мест называют двери, пороги, металл под бамперами, решетку радиатора, металл под лобовым стеклом, днище, и делятся рекомендациями по защитите LADA Granta от стремительного появления ржавчины. Среди мер называется антикор днища и арок, обработка битумной мастикой или «мовилем» внутри (с одновременной шумоизоляцией), заливка «мовиля» или «отработки» в пороги, защита «слабых мест» кузова пленками и так далее – информации немало на автомобильных форумах.

Сегодня же «всплыл» еще один неожиданный секрет – такое себе «ноу-хау» от «АвтоВАЗ». Оказывается, цвет машины тоже важен. Личными наблюдениями поделился механик автосервиса. По словам мастера, цвет «техно» у LADA Granta 2019 года, представляющий собой серый металлик, удачный выбор, но не только потому что смотрится привлекательно и менее маркий, а потому что «Гранты» в «металлике» практически не ржавеют, о чем позволяют судить личные наблюдения за годы работы в автосервисе.

Если сравнивать «Гранты» 2013 года, то у обычной белой «рыжиков» по кузову уже через 3-4 года будет много (автомобиль постоянного клиента сервиса), тогда как кузов, окрашенный «металликом» (машина, принадлежавшая ранее самому механику), будет практически идеален.

Получается, что для окраски кузова Granta в «техно» или иной «металлик» «АвтоВАЗ» использует иную технологию или составы, раз такого типа ЛКП «спасает» машину от ржавления и разрушения.