Что может предложить удлиненная «Веста»? Конкурент S-class?

Компания «АвтоВАЗ» протестировала удлиненную версию седана LADA Vesta, в которой есть несколько значительных изменений,  способные удивить любителей «Весты». Какие новшества и недостатки есть у такого «лимузина»?

Под капотом по слухам будет устанавливаться знакомый 1,8-литровый мотор, но форсированный до 140 лошадиных сил и не самый удачный пятиступенчатый «робот». Беглым взглядом не сразу понятно, что автомобиль отличается от стандартной «Весты», но присмотревшись, замечаешь, что машина длиннее, а задняя дверь больше передней. На этом внешние изменения заканчиваются.
Но вот в интерьере автомобиль заметно преобразился. Использованы более дорогие материалы отделки, а сиденья обшиты натуральной кожей. Если передний ряд не изменился, то сзади это настоящий бизнес-седан: между пассажирами разделяющая консоль с подлокотником, двумя подстаканниками и блоком обогрева сидений и два гнезда USB. Помимо этого, у задних пассажиров места для ног стало на 20 сантиметров больше, что ощутимо скажется на комфорте в салоне.
Конечно, даже до самых недорогих автомобилей премиум-сегмента отечественной LADA Vesta далеко, ведь у компании «АвтоВАЗ» совсем мало опыта в постройке автомобилей для задних пассажиров. Сзади нет даже дефлекторов воздуха, которые будут охлаждать пассажиров летом, и греть зимой. Весь недостаток опыта сказывается, но главное то, что «АвтоВАЗ» не бросает попытки построить такой автомобиль.

Возможно, в будущем, компания перейдет на следующий уровень своего развития, и будет строить автомобили не только бюджетного сегмента, но и более дорогие автомобили класса C.