«За 26 лет не развалился, и ещё столько же протянет», — говорят автомобилисты.
Как только в Сети появляются снимки автомобилей, выпущенных до 2000-го года, пользователи начинают активно спорить по поводу того, «раритет» это или «груда металлолома».
Многие из них уверены, что если «Запорожец» или «Волга» находятся в идеальном состоянии, то их непременно стоит оставить себе, а не продать «дяде Пете», который оставит «Чебурашку» гнить во дворе. Более того, некоторые фанаты продукции «АвтоЗАЗа» уверены, что ещё лучше законсервировать автомобиль на 10 лет, после чего он в разы вырастет в цене.
Однако нашлись и те, кто порекомендовал владельцу показанного на фото «Запорожца», продать его и купить бюджетную «ЛАДУ». Вторая часть аудитории совершенно с этим не согласна, ведь они понимают, чем «Запорожец» лучше «паркетника» LADA XRay.
Во-первых — ценой, как бы там ни было, а россияне любят там, где подешевле, особенно если это касается отечественной продукции. Поэтому водители скорее заплатят от 95 тысяч рублей до 295, чем 535 за новый хэтч.
Во-вторых — под капотом «Запорожца» находится 1,2-литровый V-образный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 41 лошадиная сила, который работает в паре с независимой подвеской всех колёс. В свою очередь LADA XRay оснащена бензиновым 1,6 и 1,8-литровым мотором мощностью 106 и 122 «лошади», а это в разы хуже с точки зрения безопасности.