Китайский полноразмерный внедорожник нового поколения достоин звания бестселлера.

В настоящее время одним из лидеров российского рынка считается Toyota Land Cruiser Prado, который пользуется популярностью на первичном и вторичном рынках и пока не сдает свои позиции. Но недавно на Тульском заводе организовали сборку нового Haval H9, который тоже нацелился в лидеры.

Такой автомобиль по праву называют китайским «Крузаком», так интерьер и экстерьер «поднебесного» внедорожника отличаются монументальностью — таким же свойством отличается и прославленный японский внедорожник. Во внешности «китайца» замечена массивная радиаторная решетка, передний бампер со встроенными противотуманными осветителями. При этом, внешность машины стала еще более брутальней и агрессивней.

Салон Haval H9 похвастается огромными дверными ручками, удобные управляющими кнопками, функциональным подлокотником и добротными отделочными материалами. Сиденья обшили кожей Nappa, а также выделяется электронный джойстик трансмиссии вместо привычной рукоятки с кнопкой паркинга, а на руле расположилась кнопка его обогрева. Также автолюбителей порадует и мультимедийная установка с возможностью поддержки компакт-дисков, USB-интерфейса, AUX, радио и GPS.

Пассажиры заднего ряда на Haval H9 смогут комфортно разместиться и воспользоваться климат-контролем, подогревом кресел, 12-вольтовой розеткой и USB-портом. Еще стоит отметить вместительный багажный отсек, в который можно загрузить большое количество необходимых вещей.

Под капотом китайского «Крузака» расположился 2-литровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил, а кроме того предусматривается 2-литровый турбодизель на 190 «лошадок» — оба движка функционируют вместе с 8-позиционной АКПП. При езде Haval H9 демонстрирует плавный мягкий ход, на бездорожье отличается даже лучшим поведением, чем «Прадик». В смешанном цикле «Хавейл» расходует 12,0 литров на 100 км, а в городском режиме «аппетит» поднялся до 14,0 литров на 100 км, чего явно нет у прославленного Toyota Land Cruiser Prado.

В России за новый Haval H9 придется выложить от 2 000 000 до 2 602 000 рублей, тогда как его прямой конкурент в лице Toyota Land Cruiser Prado обойдется от 2 500 000 рублей до 4 500 000 рублей. Таким образом, у китайского внедорожника есть все шансы вытеснить «Прадика» и завоевать первенство на рынке России, так как по эргономике и функциональному оснащению оба автомобиля не уступают друг другу,  и не исключено, что «Хавейл» уже нацелился в лидеры. По сути, «китаец» — это «Крузак» для бедных.