Mitsubishi Pajero — странный автомобиль. Удивляет он даже не обилием хрома, который лепят больших количествах на любую модель все автопроизводители. Его «фишка» это то, что в его внешнем виде сложно разглядеть серьезный рамный внедорожник.
«Паджеро» — умный автомобиль. Хоть Mitsubishi часто опаздывает с введением новых систем, этот внедорожник располагает системой UMS, в которой 12 датчиков парковки размещены по кругу и присутствует система контроля слепых зон, которая распознает препятствия, которые водитель не видит. Если электроника замечает такое препятствие, то сама отключает педаль газа.
Определенным минусом Pajero является, мягко говоря, консервативный подход Mitsubishi к интерьеру автомобилей. Экран мультимедиа и её интерфейс выглядит несвежо и более «по-китайски», чем на нынешних китайских машинах, а физические кнопки в салоне внедорожника автолюбители видели еще на Pajero 2004 года. Еще одним минусом автомобиля является то, что боковые зеркала очень быстро загрязняются.
Зато ходовка Pajero сделана на славу. Благодаря раме автомобиль плавный, хоть на бездорожье его качает из стороны в сторону. Само бездорожье машина преодолевает остервенело. Её внедорожный потенциал снижает только сильный задний свес, который может помешать заезжать на некоторые горки. Впрочем, большинство покупателей все равно приобретают его для езды по городу, там он отлично справляется с земне-осенней кашей на дороге и имеет привилегию в виде возможности парковки в сугробе.
Еще одним неприятным моментом при покупке Mitsubishi Pajero станет то, что машина зарубежной сборки, и японцы не учли, что за 209-сильный трехлитровый мотор владельцу придется платить налог за всего лишь девять «лошадей».
Несмотря на размеры и не слабый мотор, у Pajero щадящий расход — 8 л на 100 км. «Паджеро Спорт» это то, с чем должен ассоциироваться городской внедорожник: яркая внешность, достаточная мощность и высокая проходимость.