На гоночной трассе в Германии появился новый герой?

ВАЗ-2112 был построен в непростое для страны время и всё равно были применены новые для компании «АвтоВАЗ» технологии. Например, знаменитый шестнадцатиклапанный мотор. К тому же у семейства «Десяток» был неплохой дизайн, который не терялся на фоне иномарок одноклассников. Конечно, на всём приходилось экономить, даже на металле.

Но что будет, если скрестить два абсолютно разных автомобиля: ВАЗ-2112 и Seat Altea Freetrack, который обладает системой полного привода, «роботом» DSG и 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 211 лошадиных сил. Неплохой «апгрейд двенашки», но и это еще не всё, ведь мастера еще улучшат этот мотор, сделав чип-тюнинг Stage 2 и поставят новую турбину.

Чтобы усилить кузов и сделать так, чтобы силовые агрегаты и система полного привода встали на свои места, пришлось заменить полностью пол и лонжероны, так как для такой мощности нужна хорошая жесткость кузова.

Стандартный металл у ВАЗ-2112 оставляет желать лучшего, а габариты у «Сеата» примерно схожи и скрестить «испанца» с «Ладой» не было так сложно. И теперь двигатель, коробка с подвеской устанавливаются на свои места.

На данный момент, автомобиль еще не готов и предстоит много работы, но задумка действительно крайне интересная, а именно – проехать одну из самых знаменитых и опасных гоночных трасс в мире – «Нюрбургринг», которая славится огромными перепадами высот. Это настоящее испытание для автомобиля и если эта «Двенашка» справится с этой задачей, то построена она идеально.