Самый модный цвет 2020 года для машин — белый.

Инфляция и рост налога на утилизационный сбор сбил многих автомобильных производителей с толку, но не «китайцев». С начала 2020 года, такие бренды, как: Haval, Geely, Chery, Changan и GAC активно вытесняют KIA, Hyundai, SKODA и Toyota с российского авторынка.

Более того, поскольку продажи кроссоверов превышают остальные сегменты, то и уклон будет сделан на них. Однако автомобильные эксперты еще не знают, победит мода или дань прошлому.

Речь идёт о LADA Granta и Vesta, KIA Rio, а также Hyundai Solaris в кузове седан, на смену которым пришли «брутальные» кроссоверы. На сегодняшний день, этот сегмент составляет 30% продаж по всей России. Люди массово скупают новинки от китайских брендов, поскольку они «нашпигованы от пола до потолка» последними технологиями, а цена не превышает 1,5-2 миллиона.

Более того, «молодёжный» Haval F7 собрал в себе лучшие черты мировых брендов, за счёт чего выглядит свежо и органично на фоне российского — LADA Larqus, корейского — Hyundai Creta и французского — Renault Duster. Кроссовер ориентирован на продвинутых водителей в возрасте до 35 лет, что говорит о высоких намерениях бренда и желании развиваться.

Напоследок стоит отметить, что выбор россиян зависит не только от цены и технических характеристик. По их словам, окраска кузова также имеет значение. Например, самым популярным цветом 2020 года является белый, затем черный, серебристый и серый.

Это означает, что наиболее востребованный «синий» Haval F7 отойдёт на задний план и у конкурентов в более спокойных оттенках появятся шансы.