О популярности японского кроссовера говорить пока рано.
Семейные автомобили ценились в России за практические свойства – немало автомобилистов любят выезжать всей семьей за город. Поэтому, такие авто всегда будут популярны на российском рынке, на что и рассчитывали маркетологи компании Toyota.
Недавно появилась информация, что в Россию возвращается семейный кроссовер Toyota Venza, которые ранее был востребован среди отечественных автомобилистов. Интересно, что российский дебют японского паркетника состоялся в 2008 году, а в 2016 году модель покинула РФ, но причины японский бренд не назвал.
В настоящее время инженеры Toyota осуществляют модернизацию Toyota Venza, чтобы вывести машину на мировые рынки. Первая партия японских паркетников приедет в Россию до конца нынешнего года. Эксперты предполагают, что в России Toyota Venza может стать одной из самых популярных машин, так как машина характеризуется надежностью, высоким качеством, управляемостью и повышенной функциональностью. Кроме того, в мире сегмент кроссоверов продолжает набирать популярность, поэтому, аналитики считают, что «Вензу» ожидают успех.
При этом, японцы интригуют – разработчики не сообщили о технической начинке ожидаемого в России Toyota Venza, а помимо всего, в секрете держится даже предполагаемая цена. Стоимость прежней версии японского кроссовера составила 2 100 000 рублей, поэтому не исключено, что ценник новой «Вензы» будет завышен. По таким параметрам трудно судить, ожидает ли паркетник успех или провал.