Вот оно отношение «АвтоВАЗ» к российским покупателям.

LADA Vesta – первая «европейская» модель компании «АвтоВАЗ», которая построена по всем стандартам и очень похожа на типичный бюджетный автомобиль и ничем не уступает всем своим конкурентам. Не секрет, что на европейский рынок также поставляется «Веста», но мало кто знал, что там комплектации значительно отличаются от наших.

Под капотом располагается та же гамма двигателей, что и на российском рынке, но без вариатора: 1,6-литровый 106-сильный мотор и 1,8-литровый силовой агрегат, который выдает 122 лошадиные силы. Из трансмиссии представлены: классическая «механика» и «робот», а обе эти коробки у европейцев в почете, так как они экономичны.

Всего на европейском рынке есть три комплектации LADA Vesta: Basic, Comfort и Premium. Различаются они соответственно по уровню оснащения как снаружи, так и внутри, но самое интересное, это то, что даже в базовой комплектации у «Весты» есть датчики давления во всех шинах, датчик дождя и света, боковые подушки безопасности, а в остальном европейская LADA Vesta идентична российской.

Страшно представить, что установлено в максимальной комплектации и довольно печально осознавать, что в России такие опции устанавливаются только в высоких комплектациях, а в Европе это все доступно изначально. Почему так происходит?

Скорее всего это происходит из-за того, что компания «АвтоВАЗ» пытается показать себя на европейских рынках, ведь российский итак за ними. Это не первый подобный случай, ведь так было с каждой моделью «Лады», которые поставлялись за рубеж: «Жигули», семейство «Девяток» и «Нивы».