Немецкий седан – это автомобиль, от покупки которого не стоит отказываться.
Многие россияне наслышаны о том, что с немецкими автомобилями могут быть проблемы, поэтому часто предпочитают покупать подержанного «корейца» или «японца». Однако, в действительности «немцы», предлагаемые на «вторичке» - это очень надежные и привлекательные автомобили, в чем можно убедиться на примере Volkswagen Jetta шестой генерации.
Немецкий седан вышел на российский рынок в 2011 году, а уже с 2013 года его производство было перенесено из Мексики в Нижний Новгород на мощности прославленного Горьковского автозавода. Как и все подержанные автомобили, «Джетта» характеризуется рядом проблем, которые однако не играют большой роли при выборе машины.
Под капотом Volkswagen Jetta VI расположились 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель и 1,4-литровый турбодвигатель семейства TSI. Первый движок отличается повышенной надежностью, несмотря на стук поршневой. Такой мотор может пройти больше 200 000 км без серьезного ремонта. 1,4-литровый TSI тоже надежен, если не считать растяжения цепи ГРМ и выхода из строя толкателя ТНВД.
Из всех трансмиссий, которые имеются в арсенале Volkswagen Jetta, самой надежной выступает АКПП, у которой наблюдается только задержка переключения передач. У МКПП выходят из строя только подшипники, тогда как «робот» характеризуется поломками сцепления и мехатроника.
Таким образом, Volkswagen Jetta – это стоящее предложение на вторичном рынке , так как такую машину можно приобрести, располагая суммой в 500 000 рублей. Именно этим и привлекает немецкий седан бюджетного сегмента.