Гибридов уже не стоит бояться?  

Автомобили с электромотором и ДВС уже давно не новость и многие автопроизводители уже делали свои гибриды. Основными представителями с такой установкой являются японцы, ведь большинство автомобилей с такими силовыми агрегатами именно от туда, но как же передовой немецкий автопром? Например «Ваг»?

Самой распространенной версией Volkswagen Touareg второго поколения является 3,0-литровый турбодизель мощностью 245 лошадиных сил. Это наиболее выгодный и разумный вариант, ведь внедорожник с таким мотором обладает достойной динамикой и приятно малым расходом топлива, но сможет ли быть гибрид выгоднее и быстрее?

Бензиновый и электрический моторы вместе выдают 333 лошадиных сил и работают в паре с автоматической коробкой передач. Конечно, расход в городской среде у гибрида значительно меньше, чем у дизеля, но на трассе электромотор отключен, а следовательно, расход у бензинового агрегата будет больше, чем у дизельного. С точки зрения динамики, гибрид разгоняется до 100 км/ч быстрее и набирает «максималку» также «шустрее».

Однако, есть множество недостатков у гибридной версии, например при высокой температуре за бортом батареи нагреваются и электромотор перестает работать, а чтобы починить это, надо включить кондиционер и устроить в салоне зиму, а затем направить весь поток воздуха на пол заднего ряда и тогда батареи охладятся. Не стоит и говорить, что мало мастеров могут починить гибридную установку, ведь это сложная и малоизвестная для нас конструкция.

Если же батареи выйдут из строя, то покупатель должен быть готов отдать большую сумму денег за ее замену, а срок ее службы составляет всего 9 лет, поэтому дешевле и разумнее приобретать именно дизельную версию Volkswagen Touareg.