Старенький «француз» ещё не отжил своё.

Покупая на вторичном рынке Renault Laguna, нужно сразу осознать, что легко – не будет. Французский автомобиль поставлялся в Россию в течение 6 лет, причём количество доступных моторов удивляло разнообразием как на начало двухтысячных. 11 моторов: от «атмосферников» до турбо, от 1.6 до 3.0 L, от бензина и до дизеля – наиболее проблемными считается линейка IDE с прямым впрыском.

Тут и прогары поршней с постоянными утечками масла, и слабые катушки зажигания с «косяками» по колпачкам клапанов. К турбомоторам притрагиваться также не стоит – минусов у них слишком много, а плюс только один – приятная динамика. Приемлемым вариантом считается вся линейка дизельных моторов, которая страдает только в том случае, если лить в неё «палёную» солярку.

По трансмиссиям 15-летней Renault Laguna всё чётко: как среди двигателей выбирать стоит дизель, так и тут – «механику» рассматривать не стоит вовсе, поскольку французские «умельцы» сподобились испортить даже такую «боевую классику». Список проблем механической коробки передач не ограничивается дерганьями и вибрациями, а также лишним шумом – обслуживать МКПП Renault Laguna дорого и сложно, тогда как автоматическая трансмиссия изредка страдает от утечек масла – выбор очевиден.

По кузову старенького Renault Laguna нового владельца ожидают сюрпризы. Металл покрывается ржавчиной достаточно быстро, но вместе с тем – коррозия становится сквозной только в особо запущенных случаях. При цене в 100 тысяч рублей – могло быть значительно хуже, так что Renault Laguna представляет собой яркий пример того, что 15 лет – ещё не приговор.