Ярко-желтое солнце на дорогах.

В 60-года прошлого столетия 408-ая модель стала сенсацией не только в Советском Союзе, но и за рубежом, куда поставлялось большое количество этих «Москвичей», ведь на экспорт шла одна треть от всех выпущенных экземпляров, а это говорит о многом, ведь европейцы не будут покупать плохие автомобили, имея огромный выбор.

Из силовых агрегатов предоставляли только 1,4-литровый двигатель, который выдает всего 50 лошадиных сил, а в качестве трансмиссии, конечно, используется механическая коробка передач. Для тех лет это были стандартные показатели для всех автомобилей таких размеров, а это значит, что по «технике» «Москвич» не отставал от иномарок.

Основными представителями тюнинга 408-го являются «колхозники», которые воодушевленные фильмами серии «Форсаж» устанавливают несуразные обвесы, перекрашивают в кислотные цвета, в основном с баллончика и устанавливают всякие спортивные атрибуты в автомобиль с мощностью двигателя в 50 лошадиных сил, но есть ли действительно интересные проекты? Безусловно.

Подобных проектов на безе «Москвича» 408-ой модели можно сосчитать по пальцам, ведь практически каждая деталь выполнена с любовью и вниманием к самым мелким деталям, а это довольно редкое явление для тюнинга отечественных автомобилей. Выглядит этот кабриолет как будто был таким с самого завода, лишь салон перетянули в более приятную кожу и добавили вставки из дерева.

Единственное, что отталкивает от этого кабриолета, это «Ламбо-двери», мода на которые прошла уже очень давно и даже на самих автомобилях Lamborghini отказались от такой конструкции. В остальном же это шикарный тюнинг 408-го «Москвича».