«Лучше Китайца взять за миллион, вон какие Хавейлы», — заявили автомобилисты.
Как только россияне узнали про выход LADA XRay Cross Instinct, то даже «глазом не моргнули». Причиной послужили массовые недостатки отечественного хэтчбека, которые заставляют водителей мучатся и жалеть о покупке «бюджетника от АвтоВАЗа».
В первую очередь «XRауводы» не довольны чрезмерной прожорливостью двигателя. «Я трачу по 2 литра масла на каждые 15 тысяч километров, разве это нормально?», жалуется автомобилист. Кроме того, хвалёная разработчиками механическая коробка передач, которая зачастую отличается надёжность и выносливостью, подводит владельцев, поскольку работает с особой задержкой, да и ручка подергивается у некоторых.
Поэтому неудивительно, что автомобилисты не верят в качество LADA XRay Cross Instinct. «Думаю даже Яндекс не поможет АвтоВАЗу», — критически настроены пользователи.
Правда эксперты не рекомендуют горячится, они предлагают дождаться выхода LADA XRay Cross в эксклюзивной комплектации Instinct, а уже после делать выводы. Спец-версия обойдётся россиянам более чем в 979 тысяч 900 рублей — это стоимость LADA XRay Cross Luxe Prestige с бензиновым агрегатом на 1,6 литра и мощностью 113 лошадиных сил.
Что касается эксклюзива, то изюминкой Instinct-версии станет информационно-развлекательная система «Яндекс.Авто», куда войдут: «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Браузер».
Перечисленные приложения должны помочь автомобилистам с поиском нужно информации и утолением скуки в процессе вождения.