Немцы знают, как тюнинговать машины.

Советский автопром насчитывал множество различных моделей, которые в свое время можно было назвать современными и технологичными автомобилями, которые никак не уступали иномаркам, но они не получали должных обновлений вовремя и быстро устаревали. Однако немцы увидели в этом кузове потенциал и решили построить «Москвич на стероидах».

Модель 2140, как и все остальные никак не выделяется по динамическим характеристикам, ведь под капот устанавливали лишь 1,5-литровый карбюраторный мотор мощностью 75 лошадиных сил и четырехступенчатую «механику». Никакой динамикой здесь и «не пахнет». Что же сделали немецкие мастера?

Куда же без могучего американского V8? Чтобы вставить сюда такой огромный мотор пришлось полностью переделывать кузов «Москвича». Немцы решили, что единственная коробка передач, которая сможет «переварить» такое количество крутящего момента – «древний» трехступенчатый «автомат» американского производства. Задний мост же был взят от какого-то грузовика.

Подвеску и всю ходовую часть у этого «Москвича» также пришлось полностью менять, чтобы она смогла правильно справляться с огромными нагрузками. Чтобы полностью реализовать крутящий момент были установлены огромные задние колеса, чтобы сцепление с асфальтом было максимальным и колеса меньше прокручивались на месте.

Стоит обратить внимание на качество и сборку, которая выше всяких похвал, ведь кузов машины выглядит как новый, что в автоспорте большая редкость. Из недостатков этого «монстра» можно отметить отсутствие каркаса безопасности. Если сильно захотеть, можно в космос полететь – эта поговорка точно подходит под описание этого «Москвича.