Какие проблемы кроссовера Skoda Kodiaq преувеличивают автолюбители?

Первый миф: зеркала «Кодиака» быстро заливает грязью. На самом деле, зеркала Skoda Kodiaq также быстро, как не только одноклассников и конкурентов, но и представителей других классов. На зеркалах «Кодиака», впрочем, почему-то акцентируется особое внимание. В еральности, скорость заляпывания грязью зеркал зависит только от погодных условий и того, как владелец водит свой автомобиль.

Распространители второго мифа сетуют на то, как громко скрипят ручки в дверных картах чешского кроссовера. Тут нужно учитывать, что скрип деталей может зависеть всего лишь от места сборки. Играет роль и личное восприятие водителя, ведь кто-то на скрип, если он есть, может не обратить внимания, а кого-то лишний звук в салоне доводит до белого каления. Если ручки и правда скрипят, то проблему поможет смазка сочленения ручки и дверной карты или локальная шумоизоляция.

Третий миф касается количества бензина, расходуемого «Кодиаком» с 2-литровым двигателем. В первую очередь странно ожидать большой экономии, купив 2-литровый мотор, в то время как в гамме двигателей есть дизельные и бензиновые, которые жертвуют динамикой ради оптимального расхода. У 2.0 TSI расход следующий: 10-12 литров на 100 км по городу, 7-8 литров по трассе. Таким образом видно, что Kodiaq с 2-литровым двигателем потребляет примерно столько же, сколько его одноклассники.

Четвертый миф повествует о том, что печь «Кодиака» прямо-таки молниеносно сажает аккумулятор. Конечно, пользуясь печкой на «Кодиаке» можно посадить аккум, однако связано это с тонкостями её эксплуатации. Для того, что аккумулятор не разряжался, время поездки должны быть в двое дольше, чем время прогрева.

Пятый миф заключается в том, что, мол, «ВАГ» специально зажмотили, схалатничали и сделали в кроссовере неэргономичную эргономику. На самом деле все куда проще: эргономика далеко не самая сильная сторона «Шкоды» как автолюбителя и это нужно учитывать при покупке автомобиля. К особенностям салона Kodiaq можно либо привыкнуть, либо не брать автомобиль изначально.

Тем не менее, у «Кодиака» есть минусы. Например, его плохая устойчивость на дороге при боковом ветре, плохая обзорность боковых зеркал, никак не связанная с их быстрой загрязняемостью и разница в скорости нагрева руля и сидений, которые включаются одновременно.