В 90-х ЗИЛ мог выпустить автомобиль, который мог заткнуть за пояс «Оку», но что-то не срослось.
Перед развалом Советского Союза российский автопром уже набрал обороты и выпускал множество моделей разного плана. Преимущественно это были седаны и универсалы. А вот ниша малолитражек пустовала, что пришлось некстати, когда в 90-х покупательная способность граждан несколько раз снижалась. В конце 90-х компания «АСМ Холдинг» занялась разработкой новой малолитражки с низкой ценой.
Первые трудности возникли с подбором площадки для производства, поэтому было выпущено 10 экземпляров. Автомобили назвали ТМ 1131 «Туляк». Было у малолитражки и второе имя — «Мишка».
Чуть позже после сборки прототипов разработку свернули, и о «Туляке» никто не слышал. Однако в 2012 году проект вернули к жизни, а люди, занимавшиеся малолитражкой даже договорились о сборке автомобилей в цеху «ЗИЛа».
Автомобиль планировали выпускать в двух кузовах — хэтчбек и пикап. Под капот устанавливали 1,3-литровый двигатель мощностью 70 лошадиных силы. Двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической КП. С таким оснащением автомобиль массой 670 кг мог развивать скорость до 155 км/ч и потреблял 5,8 литров горючего на 100 км.
Отдельно стоит рассмотреть дизайн автомобиля. ЗИЛ-1131 мог бы составить «Оке» конкуренцию как минимум за счет внешнего вида, ведь при маленьких габаритах обеих автомобилей «Ока» смотрелась несуразно, в то время как кузов «Мишки» выглядел как уменьшенный внедорожник или кроссовер. «Туляка» планировали продавать по 170 000 рублей, но до производства, в конце концов, дело так и не дошло.