Японский бренд во время эпидемии коронавируса делает всё возможное, дабы не упасть лицом в грязь, тогда как «АвтоВАЗ» продолжает бездействовать.

Даже прославленные мировые бренды идут на уступки россиянам по причине их тяжелого положения, которое связано не только с коронавирусной эпидемией, но и с обвалом рубля. Из-за так называемых «длинных выходных», которые на деле являются необъявленным карантином, закрываются дилерские центры, что в дальнейшем может привести к возникновению проблем, связанных с прохождением планового технического обслуживания автомобилей.

И компания Toyota вместе с Lexus, судя по всему, это прекрасно поняли, ведь решили поспособствовать тому, чтобы «карантин» для нынешних и будущих владельцев японских авто протекал в чуть более спокойных условиях – теперь хотя бы о плановых ТО беспокоиться не придётся. Как известно, техосмотры проводятся по достижении определенного пробега или же через чётко установленные сроки эксплуатации автомобиля. У «АвтоВАЗа», например, каждые 15 000 км следует приезжать к дилерам.

Toyota же решила продлить действие гарантии из-за ограничений на работу дилерских центров, то есть если автомобиль проехал условные 15 000 км и ему теперь необходимо пройти плановое ТО, то сделать это «тойотовод» сможет уже после завершения карантина. Предварительно срок «заморозки» гарантии рассчитан до окончания мая. «АвтоВАЗ» же о такой «роскоши», как забота о собственных покупателях, словно и не думает вовсе.

Мало того, что вопросы по сохранению гарантии в период карантина каждый водитель должен решать лично с «АвтоВАЗом», так ещё и цены на новые автомобили выросли на фоне падения курса рубля, хотя правительство настаивало на том, что ценники машин LADA также следует «заморозить». Однако «АвтоВАЗ» не прислушался, тогда как Toyota вновь смогла приятно удивить поклонников.

До конца мая «заморожен» рост цен на автомобили Toyota и Lexus, которые продаются на территории России. Очевидно, что стоимость самой дешевой «Тойоты» будет выше, чем самой дорогой модели «АвтоВАЗ», но вместе с тем, непонятно, как российский бренд планирует теперь людям в глаза смотреть, когда стало ясно, что о людях Тольяттинский автозавод заботиться хуже, чем Toyota.